понедельник, 5 декабря 2011 г.






В наш универ пришел новый преподаватель. Сдавать зачеты стало не возможно, он всех заваливал. Михаил Алексеевич не брал взяток и никто не знал как найти к нему подход. Но я нашел. Проходя мимо гей-клуба в который я давно хотел зайти, но боялся, увидел как  оттуда выходит препод. Его карьере пришел бы конец, но этой был мой козырь. Я решил осуществить свою заветную мечту, переспать с мужчиной и заодно повысить свою успеваемость. На следующий день, когда все ушли после лекции, я зашел в кабинет представившись новой студенткой. Сев за стол я начал флиртовать, но реакция Михаила Алексеевича была нулевая. Конечно, ведь его не интересовали девушки. Я весь был уже в возбуждении и не в силах держаться рассказал кто я  и что я видел вчера вечером около клуба. Михаил Алексеевич занервничал, но от моего предложения снять напряжение уже не смог отказаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий